Опыт работы |
Опыт работы:
С января 2016 по октябрь 2016 года
Агент по недвижимости
МАКС-ИНВЕСТ Недвижимость, г. Москва, полная занятость.
Холодные звонки по предоставляемым услугам агентства, сопровождение клиентов, просмотр объектов недвижимости, сопровождение сделок, проч.
Период работы: С октября 2008 по май 2013 года
Должность: Заместитель директора по финансам
Название организации: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Российский национальный оркестр", г. Москва
Искусство, культура, развлечения
Должностные обязанности:Работа с договорами (заключение, акты, оплата, ведение реестра), работа с электронными торговыми площадками по госзакупкам, отчётность министерству, взаимодействие с Росимуществом, Казначейством, помощь гл. бухгалтеру (основные средства, банк и др.), разработка Дорожной карты
Период работы: С апреля 2007 по ноябрь 2007 года
Должность:Заместитель главного бухгалтера
Название организации: ООО "Райдонс", г. Москва
Транспорт, логистика, ВЭД
Должностные обязанности:
Работа со счетами: 50,51,52+курсовые разницы, паспорта сделок; 60,62,76,70,69 + отчеты в Фонды, 10, частично 20, фин. анализ, помощь гл. бухгалтеру
Период работы: С января 2000 по май 2005 года
Должность: Главный экономист Финансового отдела
Название организации: ФГУП "Радиокомпания Маяк", г. Москва
СМИ
Должностные обязанности:
Планирование и составление смет, в т. ч. по грантам, внутренняя отчетность, помощь фин. директору в составлении отчетов министерству, АХД
Период работы: С января 1997 по январь 2000 года
Должность: Экономист бухгалтерии
Название организации: Межрегиональное хранилище №3 Центрального Банка России, г. Москва
Банковская
Должностные обязанности:
Расчет з/платы, отчетность в Фонды, справки сотрудникам, МБП |
Профессиональные навыки и знания |
Ключевые навыки:
Компьютерные навыки: «Парус», СУФД (Казначейство), ИНФО- Бухгалтер, 1-С, Клиент-Банк, ГАРАНТ
Уверенный пользователь
Другие сведения: Исполнительна, легко обучаема, ответственна, добросовестна, отзывчива, высокая мотивация к работе. Рассматриваю работу, связанную с оформлением документации, договорами, отчетностью, планированием, регистрацией и внесением показателей в базы данных, написанием деловых писем, взаимодействии с госучреждениями. |