481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 09 января 2017

по договоренности

Менеджер административно-хозяйственного отдела, снабжения, склада

ФИО: Бурченко Константин

Дата рождения: 03 февраля 1972 (52 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. Кандидат наук. Московский государственный университет прикладной биотехнологии.
Ветеринарно-санитарный факультет. Москва 1994

Дополнительное образование

1. Межрегиональный учебный центр
"Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность"

2. ЦНИПКПромтранс ФГУ Отраслевой научно-методический центр Минтранса России
., Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте"

3. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина, Москва
"Подбор нефтегазопромыслового, импортзамещающего оборудования для нефтегазодобывающих предприятий"

Владение иностранными языками

Английский. Базовый уровень

Опыт работы

Планирование поставок, контроль товарооборота складских остатков товарно-материальных ценностей. Ведение переговоров и заключение договоров на поставку, хранение горюче-смазочных материалов, трубной продукции, металлопроката, оборудования газовой промышленности, материалов хозяйственно-бытового назначения. Инвентаризации. Ведение отчётной, первичной складской и технической документации. Работа с клининговыми компаниями.
Закупка товаров, оборудования, офисной и производственной мебели, расходных материалов, инструментов, канцелярских товаров. Контроль остатков на складах.
Документооборот по заказам, контроль отгрузок. Контроль качества заказываемой продукции;
Взаимодействие с подразделениями управления, контроль заявок, составление плана потребности материалов для производства, выявление их соответствия бюджету организации, согласование сроков поставки.
Контроль соответствия ТМЦ декларациям соответствия.
Ведение отчетности по заказываемой продукции и затратам на расходные материалы. Поиск новых контрагентов, подрядчиков (интернет, выезды на специализированные выставки).

Профессиональные навыки и знания

Работа с ТМЦ. Заключение договоров на закупку товаров и услуг, технического обслуживания, метрологической поверки. Складской Учет. Документооборот. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Первичная бухгалтерская документация.