481 353

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 934

КОМПАНИИ

Размещено 19 сентября 2016

по договоренности

Руководитель подразделения документационного обеспечения

ФИО: Стоев Иван

Дата рождения: 17 августа 1958 (65 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

1979-1984 Московский экономико-статистический институт
Факультет: Механизированная обработка экономической информации
Квалификация: Инженер-экономист

Дополнительное образование

2006 PM Training Семинар-практикум "Управление взаимодействием в проектах: неформальные коммуникации и проектная отчетность"
2004 Курсы по модулю Money Market системы ATLAS (Великобритания)
1998 Курсы по пакету Designer/2000

Опыт работы

Руководство управлением документационного обеспечения банка (5 подразделений, более 50-ти работников).
Внедрена система электронного документооборота LanDocs (численность пользователей более 3000, региональная сеть банка более 50-ти филиалов).
Разработаны и внедрены маршрутные маршрутные карты с применением WorkFlow-подхода для организации документооборота для обработки различных бизнес-процессов (исполнительные документы надзорных органов РФ, обработка кредитных заявок, обработка заявок на доступ к системе интернет банкинга и пр.).
Организована работа по составлению номенклатуры дел для организации.
Подготовлены заключения и функциональные требования к различным бизнес-процессам.

Профессиональные навыки и знания

Руководство разработкой и внедрением технологий по совершенствованию документационного обеспечения управления банка.

Организационно-методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях организации.