Дополнительное образование |
Бизнес-Тренинги, «Отличный сервис», «Управление персоналом», «Управление качеством обслуживания», «Профессиональные навыки продаж».
Учебный центр Сбербанка России |
Профессиональные навыки и знания |
Организация и запуск дополнительного офиса с нуля.
Обеспечение устойчивую, эффективную работу дополнительного офиса в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными актами .
Оказание клиентам всего спектра услуг, предусмотренного выданной ему доверенностью и Положением о дополнительном офисе.
Организация и выполнение установленных Отделением дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы дополнительного офиса.
Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса.
Организация за выполнение установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества дополнительного офиса.
Выполнение установленного порядка совершения кассовых операций,
Осуществление контроля за соблюдением установленных лимитов денежной наличности в хранилище, дополнительный контроль за банковскими операциями.
Организация работы сотрудников ДО, распределение обязанностей в
коллективе, решение кадровых и административно-хозяйственных
вопросов, координация действия и контроль работы ДО - качество
обслуживания. Открытие счетов юридических и физических
лиц, осуществление контроля за надлежащим оформлением документов,
формирование юридических дел клиентов, оформление Клиент-Банк. Оформление переводов по системам:
CONTACT, Western Union, Золотая корона. Разрешение
конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. Подбор
персонала. Контроль документооборота, установленного внутренними
нормативными документами Банка. Обеспечение, устранение
недостатков и нарушений выявленных в деятельности ДО.
Навыки формирование команды, опыт
обучения подчиненных, организация и мотивация их работы. Постановка
задач, координация и контроль за их выполнением.
Умение сделать всю работу от начала до конца, показать и
обучить сотрудников.
Обладание навыками работы на ПК и других видах банковской
оргтехники на уровне квалифицированного пользователя.
Word, Excel, Windows,
Ведение служебного делопроизводства;
Знание нормативных документов Банка России необходимые в работе. |