481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 03 февраля 2014

Кузнецова Елена

от 80 300 рублей

начальник отдела кадров

ФИО: Кузнецова Елена

Дата рождения: 28 января 1964 (60 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

по ТК

Образование

высшее —

Маи
1987, Факультет/специальность: Авиационные двигатели

Дополнительное образование

Институт экономики и антикризисного управления
2004, Бухгалтерский учет анализ и аудит

ГУ Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г Москвы
2011, Краткосрочное повышение квалификации по теме Актуальные вопросы управления в социальной сфере

Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов ТЭК
2011, Краткосрочное повышение квалификации по курсу Управление энергосбережением и повышение энергоэффективности

Владение иностранными языками

Английский — Начальный

Опыт работы

Сейчас
Начальник отдела кадров
(Полная занятость)
ГБОУ КШИ "Навигацкая школа", г. Москва. Наука, образование, повышение квалификации.
Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объеме (90 человек) - приказы на прием, увольнение, кадровое перемещение, стимулирующие выплаты, надбавки, доплаты; штатное расписание, тарификация; учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение карточек Т-2, оформление и ведение личных дел сотрудников, подготовка личных дел уволенных сотрудников в архив; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам; ведение книги движения трудовых книжек и вкладышей к ним, книги учета личного состава; ведение табеля учета рабочего времени; составление индивидуальных и сводного графика работ; составление и контроль графика отпусков; подготовка справок с места работы, исторических справок; учет листков нетрудоспособности; ведение журналов регистрации приказов по личному составу, приказов о предоставлении отпуска, по стимулирующим выплатам, журнала регистрации трудовых договоров; составление отчетности по кадрам; анкетирование в ПФР; контроль документов работников - иностранцев; разработка ЛНА
Ранее
Начальник отдела кадров
(Руководитель среднего звена)
Август 2012 – май 2013, ГБОУ СОШ № 1005 Алые паруса (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
Кадровое делопроизводство в полном объеме (250 человек) - приказы на прием, увольнение, кадровое перемещение, стимулирующие выплаты, надбавки, доплаты; штатное расписание, тарификация; учет‚ ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение карточек Т-2, оформление и ведение личных дел сотрудников, подготовка личных дел уволенных сотрудников в архив; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам; ведение книги движения трудовых книжек и вкладышей к ним, книги учета личного состава; ведение табеля учета рабочего времени; составление индивидуальных и сводного графика работ; составление и контроль графика отпусков; подготовка справок с места работы, исторических справок; учет листков нетрудоспособности; ведение журналов регистрации приказов по личному составу, приказов о предоставлении отпуска, по стимулирующим выплатам, журнала регистрации трудовых договоров; составление отчетности по кадрам; анкетирование в ПФР; контроль документов работников - иностранцев; разработка ЛНА; кадровый учет в программе 1С 7.7 ЗиК; 1С 8.2 ЗиУП; организация КДП в период реорганизации (слияние 4 учреждений).

Заместитель директора
(Топ-менеджмент)
Июнь 2001 - Февраль 2012 (10 лет и 8 месяцев), ГУ МЦ Дети улиц СЗАО (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Управление административно-хозяйственным отделом (8 чел.), управление отделом кадров (2 чел.), подбор персонала, кадровое делопроизводство. Административная поддержка деятельности руководителя, организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение электронного документооборота, контроль исполнения распоряжений руководителя, выполнение личных поручений руководителя, деловая переписка, административно-хозяйственная деятельность, работа с подрядными организациями, договорная работа, расчет заработной платы (45 чел.)

Всего 2 места работы за 11 лет и 10 месяцев

Профессиональные навыки и знания

Аналитический склад ума, коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость, умение грамотно оценить ситуацию и быстро принимать правильные решения, стремление повышать свою профессиональную компетентность; способность в короткие сроки внедрять все новое, передовое в практику работы, наличие творческого подхода к делу; способность анализа новых ситуаций и принятие соответствующих решений при возникновении проблем; предприимчивость, умение оперативно принимать решения по достижению поставленной цели; способность на практике применять функции руководства (планировать, организовывать, регулировать, координировать, контролировать и анализировать работу подчиненных); способность справляться с большим объемом работы и ответственность за её результаты; компетентность в вопросах экономики, трудового и хозяйственного законодательства, уверенный пользователь ПК, 1С ЗиК