481 365

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 926

КОМПАНИИ

Размещено 24 мая 2012

по договоренности

администратор

ФИО: Кузенкова Ольга

Дата рождения: 03 октября 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

РГСУ г. Москва, заочное обучение, факультет социального управления, кафедра - управление персоналом, специальность-специалист по управлению персоналом, 5 курс.

Владение иностранными языками

английский - базовый

Опыт работы

Май 2011 — Январь 2012

ЗАО "Национальный центр экспертизы" — Строительство/архитектура/недвижимость

Помощник руководителя

- планирование рабочего дня руководителя;
- организация поездок;
- организация и сопровождение деловых встреч;
- осуществление учета, анализа и контроля выполнений поручений договоров, совещаний (протоколирование);
- прием входящих звонков и документации;
- организация жизнеобеспечения офиса (закупка необходимого товара);
- встреча гостей и партнеров компании;
- юридическая поддержка и подготовка комплекта документов при регистрации и внесении изменений в
ООО, ЗАО и ИП;
- организация корпоративных праздников: поиск ресторана, заказ меню, украшение зала, подбор артистов и музыкального сопровождения.


Апрель 2010 — Май 2011

Медицинсткий центр "Винцера" — Медицина/фармацевтика

администратор

прием входящих звонков, документации;
- выполнение поручений руководителя;
- рабочая переписка с пациентами центра;
- организация жизнеобеспечения офиса (закупка необходимого товара);
- встреча гостей и партнеров организации;
- работа с кассой и терминалом;
- улаживание конфликтных ситуаций;
- составление графика работы врачей;
- запись пациентов на прием;
- контроль за порядком в центре.


Апрель 2005 — Апрель 2010

АПК "Планерное" — Розничная торговля

Администратор

- прием входящих звонков, документации
- деловая переписка с клиентами компании;
- планирование рабочего дня, организация встреч, рабочих совещаний, протоколирование;
- ведение документооборота и базы данных контактов руководителя;
- осуществление учета, анализа и контроля выполнений поручений руководителя;
- сбор и анализ необходимой информации;
- выполнение личных поручений и организация поездок руководителя.


Июль 1992 — Апрель 2005

ООО "Герасим и В" — Розничная торговля

Администратор

- прием входящих звонков, документации;
- выполнение поручений руководителя;
- рабочая переписка с клиентами компании;
- организация жизнеобеспечения офиса (закупка необходимого товара);
- встреча гостей и партнеров компании;
- заказ билетов и гостиниц;
- организация корпоративных праздников.

Профессиональные навыки и знания

- Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office‚ Outlook‚ Internet)
- Общее представление о работе мини-АТС
- Владение 10-пальцевым (слепым) методом печати
- Знание основ кадрового делопроизводства
- Подготовка пакета документов для открытия и внесений изменений в ООО,ЗАО, ИП, сопровождение в ИФНС, подача и получение запроса на выписку.
- Водительские права категории "В"

Дополнительные сведения

увлечения - дизайн интерьера, живопись, профессиональный вокал, флористика.