481 365

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 926

КОМПАНИИ

Размещено 06 ноября 2010

от 109 500 рублей

Главный бухгалтер

ФИО: Надежда Олеговна

Дата рождения: 28 декабря 1968 (55 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Район - Тушино, нормированный рабочий день, график работы 5/2

Образование

Высшее техническое (МАИ, факультет "Прикладная механика") 1986-1993 гг и высшее экономическое (Финансовая Академия приПравительстве РФ, факультет "Бух.учет. Анализ. Аудит") 2000-2002 гг

Дополнительное образование

Курсы профессиональных бухгалеров (МГУ) 2004 г

Опыт работы

05.2010 - по н.в.
Медицина/фармацевтика
Главный бухгалтер+финансовый директор
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, раздельный учет по видам деятельности и ставкам НДС, импортные операции (ВЭД, учет затрат по НИОКР, производство и НЗП, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

10.2005 - 03.2010 , ООО "НИИ СОКБ"
Многопрофильный холдинг
Главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме наскольких юридических лиц, подготовка и сдача отчетности в полном объеме (по ОСНО и по УСНО). Деятельность организации связана с оптовой торговлей, производством длительного цикла НИР и ОКР, работами и услугами в области защиты конфиденциальной информации.Опыт прохождения аудиторских проверок и встречных проверок ИФНС. Руководство штатом бухгалтерии из 4-5 человек. Ведение бухучета в 1С 7.7 и 1С 8.0, навыки работы в системах "Клиент-Банк", постановка зарплатного проекта и перечисение зарплаты сотрудников на пластиковые карточки, внедрение системы сдачи отчетности по электронным каналам "Контур-Экстерн" с использованием программы "Баланс-2W" , использование в работе СПС "Гарант" и "Консультант+"

09.2004 - 07.2005 , ООО "Издательские услуги"
Главный бухгалтер
Работа в издательстве полного цикла, выпуск еженедельного иллюстрированного журнала ("Арбат-Престиж ТЕЛЕГИД"); ведение всех участков бухгалтерии (расчеты с поставщиками и заказчиками, заработная плата, касса, банк в том числе расчеты с иностранными поставщиками, учет ОС, МПЗ, все первичные документы, бухгалтерские и налоговые регистры, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, взаимодействие с аудиторами, кадровый учет). Опыт работы в ВЭД в части приобретения импортных услуг (оформление паспортов сделок, учет курсовых разниц, особенности зачета НДС, законодательство об устранении двойного налогообложения прибыли)

05.2002 - 06.2004 , ЗАО "Ваша Марка Креативные решения"
Главный бухгалтер
Организация бухгалтерского учета «с нуля», разработка учетной политики, ведение всех участков бух. учета, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, налоговый и кадровый учет, составление внутрихолднговой отчетности. Организация занимается дизайнерскими работами.

Профессиональные навыки и знания

Ведение бух.учета: от составления учетной политики "с нуля", первичных документов до квартальной и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. ежемесячной налоговой отчетности по НДС и прибыли, бухгалтерские и налоговые регистры в программе "1С. Предприятие" (верcия 7.7 и 8.0), расчеты с поставщиками и заказчиками, наличные расчеты, банковские операции (в т.ч. валютные расчеты, ВЭД в части импорта), подотчетные лица, основные средства и амортизация, МПЗ, заработная плата, учет финансовых результатов, раздельный учет по видам деятельности и ставкам НДС, раздельный учет вчетов по НДС, элементарные знания в области кадрового учета, работа в системе "Клиент-Банк", СПС "Гарант", "Конультант+", сдача электронной отчестности в системе "СКБ" Контур" и ТАКСКОМ, навыки работы в программе Microsoft-XAL, "Quicken"; руководство бухгалтерией из 4х человек.