481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 25 января 2010

от 20 100 рублей

Инспектор по кадрам

ФИО: Ольга

Дата рождения: 29 декабря 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Неполное высшее

Владение иностранными языками

Английский-базовый

Опыт работы

Опыт работы (1-3 года) 04.2008 – 09.2009 г. Автопредприятие
Должность: Инспектор отдела кадров, секретарь
Обязанности: Ведение личных дел работников, трудовых книжек, деловая переписка, составление и ведение табелей учета рабочего времени, ведение должностных инструкций, ведение деловой переписки, оформление больничных листов, подготовка и оформление приказов (премии, отпуска, административно-хозяйственной деятельности, взыскания) на предприятии.

11.2009-01.2010г. Аутсорсинговое предприятие (г.Москва)
Должность: Специалист по кадрам
Обязанности: Ведение КДП в полном объеме (прием‚ увольнение‚ отпуск‚ оформление б/л‚ трудовые договора‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам‚ должностные инструкции‚ учет и хранение трудовых книжек);
Оформление полисов страхования жизни работников;
Составление и ведение табелей учета рабочего времени;
Ввод информации в кадровую программу 1С 7.7;
Консультирование руководителей подразделений по всем вопросам‚ связанным с персоналом;
Консультация работников по кадровым вопросам, подготовка копий документов, справок о трудовой деятельности по требованию работников.
Причина увольнения - низкая зарплата и задержка
Работа с программой 1С 7.7

Профессиональные навыки и знания

Знание офисных программ:Word,Excel, Microsoft Word, Интернет, установка ПО, владение офисной и компьютерной техникой (факс,принтер,сканер,мини АТС), десятипальцевая скорость печати, Работа с программой 1С 7.7

Дополнительные сведения

Личные качества: ответственность, активность, целеустремленность, внимательность, нацеленность на результат, умение работать в команде.
Отсутствие вредных привычек.
Важен профессиональный и материальный рост.